Выборы Президента состоятся 15-17 марта 2024 года и Леонид Слуцкий выделил 3 основных компонента кампании:
Всероссийский опрос населения: планируется опросить не менее 1 млн человек во всех регионах России по вопросам, которые войдут в программу ЛДПР. С этими предложениями партия продолжит работу и в послевыборный период.
Леонид Слуцкий намерен лично посетить более 30 регионов во всех федеральных округа.
Кадровый проект: ЛДПР в рамках кампании намерена привлечь в свои ряды новые лица. В каждом регионе при участии депутата от ЛДПР пройдут площадки, где будут обсуждаться предложения по развитию страны и регионов. Все желающие с этих площадок смогут присоединиться к партии, и эти же граждане будут рассматриваться для выдвижения кандидатами в депутаты на предстоящих выборах.
«Нужно решать те задачи, которые стоят перед обществом – нехватка врачей, в поликлиниках, больницах, ФАПах, которые стоят на замке, у нас есть пути решения через распределения выпускников и дотации, есть многие задачи, которые мы давно определили, как путь решения и будем говорить об этом с людьми.
Многие вопросы, которые уточняться в ходе предвыборной кампании - все это ляжет в нашу партийную программу в области проблем демографии и мотивации молодых семей, и молодых мам, надо решать вопросы, чтобы молодежь оставалась в селе, мы умеем мы знаем, как это нужно решать», - сообщил кандидат в Президенты Леонид Слуцкий.