В Подмосковном оздоровительном комплексе «Клязьма» состоялся Всероссийский слёт "Медиа-цех ЛДПР". Это масштабное событие собрало SMM-специалистов и идеологов со всей страны, чтобы партийные специалисты могли пройти обучение, обменяться опытом
«Медиа-цех ЛДПР» собрал экспертов -политологов, юристов, маркетологов, политиков которые рассказали участникам о работе в социальных сетях, о нюансах в предвыборной кампании, о налаживании связей между депутатами и избирателями. Новый формат обучения состоял из теоретических и практических заданий, мозговых штурмов, командной работы.
Участники слёта максимально погрузились в процесс обучения, смогли сплотиться и узнать друг друга по-новому, обменяться опытом и подружиться.
Каждый участник мероприятия мог задать вопрос и взять интервью у депутата, например Дмитрий Кузьмин, заместитель координатора по молодёжной работе из Костромы смог задать вопросы Марии Городештян, депутату Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
Самым ярким стал доклад разработчиков алгоритма КиберЖириновский, реконструированный из архивных материалов. Основатель ЛДПР теперь в цифровом виде сможет не просто распознавать фейки, но и самостоятельно находить источник и, возможно автора. Интеллектуальный ресурс КиберЖириновского можно будет даже использовать в разведке, чтобы вычленять правду среди инфомусора, прогнозировать, обещать и анализировать информацию.
ЛДПР развивает ресурсы в социальных сетях, чтобы людям было удобнее обращаться за помощью.
«ЛДПР -партия конструктивной оппозиции. Либерал-демократы выступают за истинную интерпретацию событий в России! У жителей страны должны быть источники информации без примеси фейковых новостей и откровенной однополярной пропаганды. Кроме того, необходимо работать с населением через удобные для них площадки. Сегодня – это социальные сети. Сейчас люди выбирают этот инструмент чаще всего. ЛДПР максимально открыта для жителей России, поэтому мы будем усовершенствовать работу интернет-ресурсов, чтобы быть ближе и ещё доступнее», - подчеркнул Леонид Слуцкий.